12 января 2007 года - Всемирно известные кинозвезды в ходе церемонии вручения премий в области кино “Голден Глоуб” 15 января 2007 года будут носить специальное кольцо, разработанное знаменитым дизайнером мебели и интерьера Ричардом Хаттеном (Richard Hutten) в рамках совместной инициативы ЮНЕСКО/Фелиссимо “Дизайн-21: сеть социального дизайна”.
Кольцо Аллюмон – название его происходит от французских – слов "allumer le monde" (что означает “дать миру свет”) – является символом “Дизайна-21”, новой онлайн-инициативы в области сотрудничества между дизайнерами, людьми, осознающими свою социальную ответственность, правительствами, представителями частного сектора, а также гуманитарных организаций. Она направлена на поиск решений социальных проблем через новые подходы в дизайне. Участники инициативы, в первую очередь, стремятся продемонстрировать, как продуманное использование потенциальных возможностей дизайна способствует улучшению условий жизни на нашей планете и росту благосостояния ее обитателей.
Надевая это кольцо, люди выражают свою поддержку этому благородному начинанию и делают смелое заявление в мире моды. Ношение кольца позволяет продемонстрировать свою Преданность делу, Связь с другими единомышленниками, а также Непрерывность цикла благотворительности. “Мы пытаемся привлечь к нашей деятельности известных людей из мира искусства и дизайна, поскольку они смогут популяризировать наши идеи”, – заявил Индрасен Венкаташеллум (Indrasen Vencatachellum), возглавляющий Отдел искусств, ремесел и дизайна ЮНЕСКО. “Это очень символично, когда люди носят что-то общее, демонстрируя свою преданность делу мира”, – добавил он.
Доходы от продажи колец, которые были предложены 13 и 14 января с.г. звездам, присутствующим на торжествах “Голден Глоуба”, пойдут на оказание поддержки широкой сети гуманитарных организаций во всем мире, при этом люди, приобретающие кольца, смогут направить доходы от его покупки в любую выбранную ими гуманитарную организацию. На пожертвования намечено направить 21 процент всех доходов – 19 процентов будет направлено благотворительной или гуманитарной организации, выбранной покупателем, а 2 процента – ЮНЕСКО.
ЮНЕСКО намерена использовать полученные средства для активизации целого ряда проектов, включая серию конкурсов в области дизайна, связанных с социальными проблемами, которые проводятся в рамках сети “Дизайн-21”.
un.by
|